+7 495 223-27-50   ⋅   Москва

Обновление Коннектор.Клиента

3 апреля 2024

Мы обновили Коннектор.Клиент и завершим поддержку неактуальных версий до 1 мая 2024 года. Как проверить актуальность вашей версии и самостоятельно обновить коннектор, рассказываем в новости.

Чтобы продолжать использовать коннектор, следуйте инструкции:

  • проверьте версию коннектора в папке logs, файл Connector.Client.exe. Далее выберите Свойства → Подробно → Версия продукта;

  • если ваша версия ниже 2024.2.551, обновите коннектор;
  • для обновления скачайте актуальный файл в веб-интерфейсе Диадока. Для этого в разделе «Настройка» выберите «Скачать средство обновления Коннектор.Клиента».

  • скачается архив Connector.Client.IkarusUpdater.zip;
  • архив нужно распаковать и запустить файл Connector.Client.IkarusUpdater.exe. Именно этот файл обновит коннектор до актуальной версии.

Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в техподдержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50544-obnovlenie_konnektorklienta


Другие новости

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.