+7 495 223-27-50   ⋅   Москва

Теперь можно печатать ценники и штрихкоды выборочно

15 августа 2017

Как ценники, так и штрихкоды можно распечатать для всех товаров или выборочно для части из них.

Выбор товаров

Отмечайте галочками нужные позиции, перемещаясь по страницам каталога. Поля выбора есть на всех его страницах. Система будет добавлять выбранные товары в печатную форму, суммируя их количество.

Вы можете отметить сразу несколько товаров. Для этого нажмите на самое верхнее поле для галочки. Выделятся все товары в группе или подгруппе, в которой вы сейчас работаете.

Распечатка

После того, как выбрали нужные товары, нажмите кнопку «Напечатать штрихкоды» или «Напечатать ценники».

  • Если у некоторых позиций нет штрихкода, сервис разместит их в нижней части печатной формы. Система предупредит, что у этих товаров распечатается только название и артикул;
  • Если у товаров нет цены, система предупредит, что не отправит на печать ценники для таких позиций.

Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.